Программа «Я – строитель будущего» представлена руководителям ТОСОВ

Новости

Программа «Я – строитель будущего» представлена руководителям ТОСОВ

В рамках курса лекций «Проектная деятельность органов территориального общественного самоуправления», организованного Общенациональной Ассоциацией территориального общественного самоуправления при поддержке Университета ТОС и Общероссийского проекта "Добрые соседи" была представлена программа мероприятий инициативного проекта «Я – Строитель Будущего!» Общественного Совета при Минстрое РФ.

Куратор инициативного проекта «Я - Строитель Будущего!» Ольга Гришина обратила внимание представителей ТОСов на важность повышения уровня заинтересованности и участия молодых граждан в формировании комфортной городской среды. Молодежь – это энергетический потенциал и движущая сила городов и населенных пунктов России, начиная с 14 лет молодые люди имеют право выбирать проекты развития общественных и дворовых территорий, при этом большая часть из них пока проявляет низкий уровень заинтересованности в обсуждении актуальных вопросов развития домов, улиц и микрорайонов. Формирование комфортной городской среды – нелегкий и ответственный труд, результаты которого становятся частью города, его большой историей, в этой связи важно широкое участие молодых граждан в решении вопросов развития городов с учетом их мнения о принимаемых решениях по проектам, осуществления контроля за развитием благоустраиваемой территории населенного пункта; формирования среди них активного и сплоченного сообщества, заинтересованного в развитии городской среды. В этой связи важно наладить диалог с молодежью и развивать открытые диалоговые площадки при поддержке городских властей, молодежных общественных организаций, бизнес-сообщества с целью роста заинтересованности молодых горожан к участию в благоустройстве с учетом своих интересов и потребностей.
Как сообщила Ольга Гришина, мероприятия реализуемого Общественным советом при Минстрое России инициативного проекта «Я – Строитель Будущего!», привлекают к заданной тематике уже с первого класса школы. Современные обучающие проекты позволяют адаптировать подрастающее поколение к ускоренным темпам урбанизации, процессам изменения климата, вопросам демографии, экологии и энергосбережения, а также повышают уровень осведомленности молодежи в вопросах формирования комфортной городской среды. Кроме того, данный формат работы позволяет расширить представление студентов об их специальностях, возможностях роста и развития как в отрасли, так и в самой профессии.





Вернуться к новостям