Опыт пресс-службы Общественного совета представлен на всероссийском совещании пресс-секретарей экспертиз

Новости

Опыт пресс-службы Общественного совета представлен на всероссийском совещании пресс-секретарей экспертиз

По инициативе Главгосэкспертизы России 26 апреля состоялось семинар-совещание работников, ответственных за взаимодействие со СМИ в региональных экспертных организациях. Руководитель экспертной группы по мониторингу общественного мнения, пресс-секретарь Общественного совета при Минстрое России Ирина Мельникова поделилась с пресс-секретарями госэкспертиз регионов инструментами формирования инфоповодов.

Мероприятие организовано Главгосэкспертизой России совместно с Ассоциацией экспертиз России. С докладами выступили руководители пресс-служб Главгосэкспертизы России, Общественного совета при Минстрое России, ППК «Единый заказчик», ряда региональных министерств строительства, а также главный редактор Отраслевого журнала «Вестник» Елена Лозовая.
Советник начальника Главгосэкспертизы России, заместитель председателя правления Ассоциации экспертиз России Миннегэл Попова обратила внимание профессионального сообщества на необходимость формирования единого информационного пространства в отрасли. «Важно правильно формировать информационный повод. Большую роль играет то, как преподносится материал. Главное — лаконичность и экспертность материалов», — отметила она.
Интересным опытом работы поделилась пресс-секретарь Общественного совета при Минстрое России Ирина Мельникова, рассказав об инструментах формирования интересных инфоповодов путем реализации  уникальных инициатив, таких как создание Детского совета и конкурса «Спроси строителя». Эффективность показала созданная при Общественном совете экспертная группа по мониторингу общественного мнения, на базе которой, в том числе, проводятся исследования и мониторинги на актуальные темы развития отрасли. Ирина Мельникова отметила вклад Отраслевого журнала «Вестник» в данную работу.
Доклад на тему «Как заинтересовать медиа: 5 полезных советов от главреда» привлек внимание профессионального сообщества. «Если вкратце, то, чтобы быть интересными прессе, необходимо соблюдать несколько правил. Первые три пункта связаны со понятием «уникальность», потому что читательскую аудиторию привлекает все, что уникально. Итак, в основе успеха несколько составляющих. Первая — необходимо рассылать СМИ уникальный, нигде ранее не публиковавшийся контент, вторая — придумывать уникальные форматы материалов, в основе которых — необычные истории о людях или проектах, третья — проводить уникальные форматы мероприятий, такие как пресс-туры и пресс-конференции. Не стоит забывать при этом, что прессу интересует в первую очередь актуальная повестка и прогностика. Если соблюдать все эти простые секреты общения со средствами массовой информации, будьте уверены, что ваши пресс-релизы и новости будут разлетаться в СМИ со скоростью горячих пирожков», - резюмировала Елена Лозовая.

По материалам https://vestnikstroy.ru/articles/aktualno/kak-zainteresovat-media-5-poleznykh-sovetov-ot-glavreda/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Вернуться к новостям